Время работы:

ПН - СБ 10:00 - 20:00
Воскресенье выходной

Каталог товаров

Гарантия

Наши гарантии

Компания cellfix ведет свою деятельность в полном соответствии с требованиями, предъявляемыми Законом о защите прав потребителя и соответствующими статьями Гражданского кодекса. Мы уважаем законное право покупателя на возврат неисправного товара или возвращение потраченных средств. Мы обеспечиваем гарантийные обязательства в полном объеме, и устанавливаем их в зависимости от товара на период от 7 до 15дней. Каждый клиент имеет право отказаться от товара, который был куплен у нас до момента получения со склада в наших магазинах, находящихся в Москве, или отправки товара транспортной компанией для заказов, сделанных из других городов России.

Порядок возврата бракованной детали

В соответствии с законодательством нами предоставляется возможность возвращения товара в течение двух недель с момента его передачи покупателю. С этого момента, согласно статьи 223 ГК, право собственности переходит к покупателю, и он несет полную ответственность за исполнение гарантийных требований со стороны продавца. Для выполнения этого права покупатель обязан соблюдать следующие правила, установленные для возвращаемой неисправной продукции: 

  • заполнить Бланк возврата и направить его на почту return@cellfix.ru

  • сохранять платежные документы, выписки, накладные и чеки для подтверждения факта покупки товара. При покупке необходимо внимательно, проверять в документах правильное указание названия, номера, изготовителя и другой информации для идентификации товара; 

  • оставлять нетронутыми пломбы и другие защитные меры против несанкционированного вскрытия; 

  • ни в коем случае не портить товарный вид; 

  • не нарушать правила установки и эксплуатации.

После этого товар должен быть передан компании для проверки качества. После проведения экспертизы будет принято решение. Если товар использовался по назначению, и были соблюдены требования к товару подлежащему возвращению, мы сделаем обмен или вернем деньги. В возврате будет отказано в случаях наличия: 

  • следов пайки; 

  • признаков ремонта; 

  • различных механических повреждений; 

  • повреждения гарантийных средств защиты от вскрытия; 

  • снятия и установки обратно защитных пленок на экране.

При возврате товара через транспортную компанию расходы осуществляются за счет покупателя. Все споры решаются путем переговоров или в соответствии с ГК РФ через суд.